История создания языка
Этот «язык» дебютировал в SimCopter, и особенно выделялся в The Sims и The Sims 2. Simlish можно также услышать в SimCity 4, хотя менее часто. До определенной степени использован также в игре Maxis SimGolf. Разработчик Уилл Райт ощущал потребность диалога в игре, но думал, что использование реального языка заставит речь казаться слишком повторной. Заказ на «изобретение» Simlish был дан актерам Стивену Керину и Джерри Лолору, которые работали над оригинальной игрой The Sims.
Группа разработчиков The Sims создала уникальный язык Simlish, экспериментируя с ломаным украинским и тагальским языком — языком Филиппин. Вдохновленный кодировщиками Второй мировой войны, создатель The Sims Уилл Райт также предложил экспериментировать с языком Навахо.
В Spore фигурирует схожий "Язык" среди большей части разумных существ, хотя есть и исключения - Стив и расы на этапе "Племя" с клювами, круглыми ртами или челюстями насекомых.
Особенности языка Simlish
Simlish почти полностью импровизирован, и вряд ли содержит слова с фактическими значениями; более интересно использовать комбинации звуков, чтобы выразить gameplay-связанные эмоции, и разработан, чтобы быть понятым носителем любого языка. Однако акцент и постановка языка часто кажутся латинскими или, возможно, итальянскими, чешскими, голландскими, ирландскими,японскими — кажется, это действительно зависит от родного языка актера, который импровизировал линию. Например, один из голосов мужского пола имеет решительно латинские звучание. Из-за повторений фраз или контекстов возможны некоторые свободные "переводы".